Vascular surgery clinic

The Vascular surgery clinic is a branch of St. Catherine's Clinic dealing in the treatment of various human blood vessels diseases – in arteries, veins and lymphatic vessels, ranging from small varicose and spider veins to complex atherosclerotic lesions of the arteries supplying blood to the heart and brain. 

For more than 11 years, the Clinic's specialists have been mastering and successfully applying innovational methods and techniques to diagnose and treat vascular diseases. The majority of procedures are performed using mini-invasive techniques allowing our patients to come back to their normal life with minimal discomfort, sometimes immediately after an operation. 

Vessels diagnostics

Early detection of vascular diseases is possible through timely diagnostics, primarely with the help of ultrasonography (duplex scanning of arteries and veins). In more complex cases, angiorgaphy is used (direct contrast study of blood vessels), multislice computed tomography (MSCT) or magnetic resonance imaging (MRI).

Atherosclerotic changes can occur in the arteries of any body organ – head, heart, kidneys, limbs, and appear, respectively, in the form of a stroke, heart attack, pain in the leg muscles, etc.

Besides atherosclerosis prevention (stopping the spread and increase of atherosclerotic plaques) it is very important to restore vascular patency of the modified atherosclerotic arteries. To determine whether the recovery of an artery is needed, Doppler ultrasound is performed, and in difficult cases – angiography.

Vascular stenting

Today, the most gentle and effective method of treatment of narrowings in the arteries of any localization is stenting. The method consists in restoring vascular patency without cuts! Through a puncture in the thigh, a miniature carcass (a stent) is introduced into the problem vessel which then opens and restores the patency of the vessel part.

The main advantage of stenting against the surgery is easy tolerance (no cuts!). Another big plus – no need for a prolonged stay in hospital (usually only one or two days).

In addition, since the stenting procedure is practically painless, there is no need for anesthesia. Duration of the treatment can vary from 10 minutes to an hour.

To see the prices for the stenting of vessels at St. Catherine's Clinic please click "Cost of services".

Treatment of varicose veins

Varicosity (varicose veins) is a disease of the venous system of the lower extremities due to weakness of the venous walls and risk factors (prolonged standing, sitting, obesity, etc.), which causes varicose changes in the saphenous veins. If untreated, the venous insufficiency may progress, which can lead to the formation of trophic disorders in the form of nonhealing ulcers, inflammation of the vascular wall with the formation of blood clots (thrombophlebitis), and other complications.

Timely treatment of varicose veins can not only avoid these complications, but also restore the aesthetics of your feet!

The main indication for endovenous laser coagulation of veins is the presence of a clinically significant reflux in subcutaneous veins. The extent of correction of venous insufficiency is determined after further examination with the help of the Doppler ultrasound of the veins.

Endovenous laser coagulation – this is a mini-invasive procedure performed to treat varicose modified veins. During the procedure, a laser fiber is introduced into the lumen of an affected (varicose) vein, "welding" its inner lining. This leads to the cessation of blood flow through this vein and then to its resorption. As a result, venous blood flows through healthy veins, venous congestion disappears, as well as such symptoms as heaviness and swelling of legs, and trophic disorders. Endovenous laser coagulation is performed under local anesthesia. The control is carried out by means of Doppler and ultrasound. No incisions are made during the laser vein treatment. After an operation, a special compression bandage is put over the operated limb. 

After the laser treatment, hospitalization is not required, all the procedures are performed on an outpatient basis. The only requirement after manipulations on veins is to walk in special compression stockings for several weeks or months.

 

Miniphlebotomy is a part of a surgery on removing varicose veins. The method allows to remove the altered areas of subcutaneous veins of the femur and tibia through a puncture, and not through incisions. 

Sclerotherapy is a medical treatment method during which the vein lumen is filled with a drug-sclerosant for its healing.

On the seventh day after the operation a visual inspection is done and the bandages are removed, also allowing to remove the stockings during the night. In a month after the surgery the next visit to a doctor is needed. And further examinations are recommended after 3, 6 and 12 months after the surgery.

The leading specialist of the Vascular surgery clinic is Alexander Ivanisov, a cardiovascular surgeon of the highest category.

Further details on this service can be obtained by phone: +38 (0482) 37-07-70, +38 (068) 613 50 05. Call us!

The treatment of vascular diseases by professional physicians at the Vascular surgery clinic in Odessa is the guarantee of your health!

ISO 9001

Multi-field Polyclinic №1

Ukraine, Odessa, Shevchenko str.
Show map
Transport, bus:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242

Cardiological clinic of Saint Catherine

Odessa, Valihovsky lane, 3
Show map
Transoprt, bus:
  • 111
  • 121
  • 127
  • 130
  • 131
  • 137
  • 145
  • 146
  • 168
  • 170
  • 241
  • 242
Catheterization Laboratory Department
based on City Clinical Hospital №3
Ukraine, Odessa, Lidersovsky boulevard, 11
Show map
Transport, bus:
  • 203
Website development - Net-tuning.com
2017 © Cardiology clinic of Saint Catherine
License of MHC of Ukraine АД №063169 from 12.11.2012

+38 (0482) 31 31 01
+38 (0482) 31 31 00

+38 (0482) 33 71 17
+38 (048) 703 71 17

+38 (0482) 37 07 70

Клиника сосудистой хирургии

Клиника сосудистой хирургии – это отделение Клиники Святой Екатерины, занимающееся лечением широкого спектра заболеваний сосудов человека – в артериях, венах и лимфатических сосудах: от небольших варикозных расширений вен и сосудистых звездочек до сложных атеросклеротических поражений артерий, снабжающих кровью сердце и головной мозг.

Благоприятная рабочая среда и слаженность работы специалистов Клиники Святой Екатерины по вышеперечисленным направлениям сосудистой хирургии способствовали успешному освоению инновационных методов диагностики и лечения сосудистых заболеваний.

Наши специалисты уже более 11 лет успешно лечат пациентов с сосудистыми заболеваниями (суженные и закупоренные атеросклерозом артерии любых локализаций, в том числе и снабжающие кровью голову, сердце, внутренние органы, конечности). Для большинства процедур мы используем малоинвазивные методики, что позволяет пациентам быстро восстанавливаться и возвращаться к нормальной жизни с минимальным дискомфортом, а иногда и сразу же после проведенной операции.

Диагностика сосудов 

Раннее выявление сосудистых заболеваний возможно благодаря своевременной диагностике, в первую очередь с помощью ультразвукового исследования (дупплексное сканирование артерий и вен). В более сложных случаях применяется ангиография (прямое контрастное исследование сосудов), мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) или магнитно-резонансная томография (МРТ).

Атеросклеротические изменения могут происходить в артериях любого органа – головы, сердца, почек, конечностей, и проявляться, соответственно, в виде инсульта, инфаркта, болей в мышцах ног и т.д.

Кроме профилактики атеросклероза (недопущения распространения и увеличения атеросклеротических бляшек) очень важно восстановить проходимость атеросклеротически измененных артерий. Чтобы определить необходимость восстановления артерии, выполняется ультразвуковая допплерография, в сложных случаях – ангиография.

Стентирование сосудов

На сегодня самым щадящим и эффективным методом лечения сужений в артериях любых локализаций является стентирование. Суть метода заключается в восстановлении проходимости сосудов без разрезов! Через прокол в бедре в проблемный сосуд вводится миниатюрная конструкция – стент, который раскрывается и восстанавливает проходимость участка сосуда.

Основное преимущество стентирования перед хирургическим вмешательством – это легкость переносимости (нет разрезов!). Еще один большой плюс – отсутствие необходимости длительного нахождения в стационаре (как правило, достаточно одного-двух дней). 

Кроме того, поскольку процедура стентирования практически безболезненная, отсутствует необходимость использования наркоза. Длительность процедуры может составлять от 10 минут до часа.

Цены на стентирование сосудов в Клинике Святой Екатерины представлены в разделе «Стоимость услуг».

Лечение варикозного расширения вен 

Варикозная болезнь (варикоз) – заболевание венозной системы нижних конечностей вследствие слабости венозной стенки и при факторах риска (длительное стояние, сидение, ожирение и т.д.), проявляется в варикозном изменении подкожных вен. При отсутствии лечения прогрессирует венозная недостаточность, что может привести к образованию трофических нарушений в виде длительно незаживающих язв, воспалению сосудистой стенки с образованием тромбов (тромбофлебит) и другим осложнениям.

Своевременное лечение варикозного расширения вен позволяет не только избежать этих грозных осложнений, но и восстановить эстетику ваших ног!

Основным показанием к эндовенозной лазерной коагуляции вен является наличие в подкожных венах клинически значимого рефлюкса. Объем коррекции венозной недостаточности при варикозном расширении определяется после дообследования – УЗИ вен с допплерографией.

Эндовенозная лазерная коагуляция – это малоинвазивная процедура, выполняемая для лечения варикозно измененных вен. В ходе процедуры лазерный световод вводится в просвет пораженной (варикозно расширенной) вены, и «сваривает» ее внутреннюю выстилку. Это приводит к прекращению кровотока по вене и в дальнейшем – к ее рассасыванию. Как результат, венозная кровь течет по здоровым венам, исчезают явления венозного застоя, такие симптомы, как тяжесть и отеки ног, трофические нарушения. Выполняется эндовенозная лазерная коагуляция под местной анестезией. Контроль проводится с помощью допплеровского и ультразвукового исследования. Разрезы во время лечения вен лазером не делаются. По завершении на оперированную конечность накладывается специальный компрессионный бандаж.

В отличие от хирургического метода удаления подкожной вены, при лазерном лечении разрезы не выполняются, поэтому как такового реабилитационного периода нет. Госпитализация не требуется, процедуры выполняются амбулаторно. После манипуляций на венах имеется единственное требование - ходить пешком в специальных компрессионных чулках на протяжении нескольких недель или месяцев.

Минифлебэктомия – составная часть операции по удалению варикозно расширенной вены. Методика позволяет удалить измененные участки подкожных вен бедра и голени через прокол, а не через разрезы. 

Склеротерапия – лечебная методика, при которой производится заполнение просвета вены медикаментом-склерозантом для ее заращивания.

После операции на седьмые сутки проходит контрольный осмотр и снятие давящих повязок, после этого разрешается снимать чулок на ночь. Следующее посещение врача необходимо через месяц после операции. В дальнейшем рекомендовано прийти на осмотр через 3, 6 и 12 месяцев после проведения операции.

Прием ведут:

 Иванисов Александр Николаевич -  Заведующий Клиникой сосудистой хирургии, врач - кардиолог, флеболог, сердечно - сосудистый хирург высшей категории. 

 Рябоконь Андрей Михайлович - врач-хирург сосудистый, врач ультразвуковой диагностики. 

Подробную информацию о данной услуге можно получить по телефонам:

+38 (048)728-7000

+38  (068)613-5005

Лечение сосудистых заболеваний у профессиональных врачей в Клинике сосудистой хирургии в Одессе  это гарантия Вашего здоровья!

 

ISO 9001

Кардиологическая клиника Святой Екатерины

Одесса, Валиховский пер. 3
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 111
  • 121
  • 127
  • 130
  • 131
  • 137
  • 145
  • 146
  • 168
  • 170
  • 241
  • 242

Многопрофильная Поликлиника №1

Одесса, пр. Шевченко, 12/1
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242

Клиника боли

Кардиологическая клиника Святой Екатерины Одесса, Валиховский пер. 3
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 111
  • 121
  • 127
  • 130
  • 131
  • 137
  • 145
  • 146
  • 168
  • 170
  • 241
  • 242
Отделение клиники на базе ГКБ №3
(рентгенохирургический блок)
Одесса, Лидерсовский бул. 11
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 203
Травмпункт 24/7 Одесса, пр.Шевченко, 12/1
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242
2017 © Клиника Святой Екатерины
Лицензия МЗ Украины АД №063169 от 12.11.2012

Информационный
центр Клиники

+38 (048) 728-7000

или (048) 705-1033

Линия отзывов: 0-800-606-707

Наши партнеры